О БЮДЖЕТЕ ТРЕХГОРНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2013 ГОД

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРЁХГОРНОГО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 130 от 29.12.2012 г.
О бюджете Трехгорного городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании», Федеральным законом от 03.12.2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», проектом закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», Законом Челябинской области от 30.09.2008 г. № 314-ЗО «О межбюджетных отношениях в Челябинской области», решением Собрания депутатов города Трехгорного от 29.05.2012 г. № 40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Трехгорном городском округе»,

Собрание депутатов города Трехгорного РЕШАЕТ: 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Трехгорного городского округа на 2013 год:

1) общий объем доходов бюджета в сумме 1 081 036 700,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 530 688 800,00 рублей;

2) общий объем расходов бюджета в сумме 1 146 766 800,00 рублей;

3) дефицит бюджета в сумме 65 730 100,00 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Трехгорного городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов:

1) общий объем доходов городского бюджета на 2014 год в сумме 919 518 800,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 458 483 200,00 рублей и на 2015 год в сумме 870 489 300,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 435 448 300,00 рублей;

2) общий объем расходов бюджета на 2014 год в сумме 1 147 341 100,00 рублей, в том числе объем условно утверждаемых расходов в сумме 64 025 900,00 рублей и на 2015 год в сумме 1 148 521 100,00 рублей, в том числе объем условно утверждаемых расходов в сумме 65 444 900,00 рублей;

3) дефицит бюджета на 2014 год в сумме 227 822 300,00 рублей и на 2015 год дефицит в сумме 278 031 800,00 рублей.

3. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа городского финансового управления администрации города Трехгорного без внесения изменений в настоящее решение с ежеквартальным представлением в Собрание депутатов информации.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа городского финансового управления администрации города Трехгорного без внесения изменений в настоящее решение с ежеквартальным представлением в Собрание депутатов информации.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам классификации расходов бюджетов на 2013 год согласно приложению № 4 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2013 год согласно приложению № 6 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

8. Утвердить объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 31 171 060,00 рублей согласно приложению № 8 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов в сумме 22 327 000,00 руб. ежегодно согласно приложению № 9 к настоящему решению.

9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год согласно приложению № 10 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 11 к настоящему решению.

10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2013 год согласно приложению № 12 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 13 к настоящему решению.

11. Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет муниципальных казенных учреждений подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход бюджета города. Списание дебиторской задолженности безнадежной к взысканию производится в установленном порядке Администрацией города.

12. Установить, что суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет муниципальных бюджетных и автономных учреждений подлежат обязательному перечислению в доход бюджета города, если кассовый расход ранее был произведен ими за счет:

· лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) до изменения типа учреждения;

· целевых субсидий;

· бюджетных инвестиций.

13. Установить размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в бюджет города по итогам деятельности за 2012 год – 50 процентов. Срок перечисления части прибыли устанавливается Администрацией города в текущем финансовом году.

14. Утвердить верхний предел муниципального долга:

на 1 января 2014 года в сумме 119 999 000,00 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей;

на 1 января 2015 года в сумме 63 332 000,00 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей;

на 1 января 2016 года в сумме 146 399 400,00 рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.

15. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году в сумме 4 270 200,00 рублей, в 2014 году в сумме 3 766 700,00 рублей, в 2015 году в сумме 1 749 700,00 рублей.

16. Решение о привлечении в бюджет города бюджетных кредитов из бюджетов вышестоящих уровней для частичного покрытия дефицита бюджета города и покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города в 2013 и 2015 годах, а также для погашения долговых обязательств принимается администрацией города в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2013 год и Программой муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2014 и 2015 годов с учетом верхнего предела внутреннего муниципального долга, установленного пунктом 15 настоящего решения.

17. Утвердить программу внутренних муниципальных заимствований на 2013 год согласно приложению № 14 и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 15 к настоящему решению.

18. Утвердить программу муниципальных гарантий на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 16 к настоящему решению.

19. Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 17 к настоящему решению.

20. Утвердить перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в 2013 году согласно приложению № 18 к настоящему решению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 19 к настоящему решению.

21. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) – производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета города в суммах согласно приложениям № 20 и № 21 к настоящему решению в порядке, установленном Администрацией города.

22. Условия доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств в 2013 году устанавливаются Администрацией города.

23. Установить, что в 2013 году в первоочередном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств и финансируются следующие расходы:

· оплата труда и начисления на оплату труда;

· выплата стипендий;

· исполнение публичных нормативных обязательств;

· приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, медикаментов;

· ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

· предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

· оплата коммунальных услуг, транспортных услуг, аренды служебных помещений, услуг связи;

· оплата муниципальными учреждениями налогов и сборов.

24. Установить, что в 2013 году бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации в сумме 9 785 900,00 рублей, предусмотренные в составе бюджета города, направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно–восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и используются в соответствии с порядком, утвержденным администрацией города Трехгорного.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.

25. Установить, что в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением руководителя финансового органа без внесения изменений в настоящее решение в следующих случаях:

· в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований, в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

· в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, использования средств резервного фонда;

· в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями (распорядителями) в пределах объема бюджетных ассигнований, установленным решением о бюджете;

· в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

· в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, а также средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение (добровольные пожертвования) и возмещения ущерба при возникновении страховых случаев сверх объемов, утвержденным решением о бюджете.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

26. Установить, что получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов и иных договоров в пределах, доведенных до них в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств при условии согласования с городским финансовым управлением администрации города.

27. Установить, что ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

28. Администрация города и муниципальные учреждения не вправе в течение финансового года принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных организаций бюджетной сферы. Увеличение штатной численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы в течение финансового года производить только при наличии согласия Собрания депутатов города Трехгорного.

29. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета города обязаны создавать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределять выделенные ассигнования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, классификации операций сектора государственного управления, не допускать возникновения несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженности в течение финансового года, вести внутренний финансовый контроль, проводить мониторинг и оценку результатов деятельности получателей бюджетных средств.

30. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в городской газете «Спектр» и вступает в силу с 01.01.2013 года.

31. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету и финансам (Рассказов А.Д.).

Глава города С.В.Ольховская 

Скачать полный текст постановления со всеми вложениями